Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

                                                                                                                                                                                      УТВЕРЖДЕНО                                                                                                                                                                                          приказом КЦСОН                                                                                                                                                                                              Дебесского района

от  04 марта 2016 года № 78 

 

План мероприятий по улучшению качества обслуживания в КЦСОН Дебесского района на 2016 год

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Ответственное лицо

Результат

 Повышение степени выполнения условий доступности для инвалидов

1.

Подготовка проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ в приобретенном здании

Январь- апрель

Корепанова О. П., специалист по охране труда, Яковлева Л.В. , главный бухгалтер

Увеличение доли инвалидов, получивших услуги в КЦСОН

2.

Организация и проведение ремонтных работ на объекте  (оборудование входной группы и поручней, оборудование санитарной комнаты, оборудование зоны оказания услуг, приобретение и установка средств  связи, информации и сигнализации (звуковые, световые, тактильные), тактильных табличек, тактильных мнемосхем, упрощающих ориентацию инвалидов с нарушением слуха и зрения)

До конца  2016 года

Корепанова О.П., специалист по охране труда

Увеличение доли инвалидов, получивших услуги в КЦСОН

3.

Адаптация официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с учетом потребностей инвалидов по зрению

январь

Шихов Д.П., программист

Увеличение доли инвалидов, получивших услуги в КЦСОН, доступности информации

4.

Проведение ежегодного обучения (инструктирования) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа  работников данной организации

 

Январь-март

Хохрякова С.Б.,

зам. директора

Увеличение доли сотрудников КЦСОН, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа  работников данной организации

 

Организационные мероприятия

5.

Обеспечение информационной открытости учреждения, в том числе посредствам актуализации на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) информации, установленной приказом Министерства финансов РФ от 31.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

В течение года

Хохрякова С.Б.,

зам. директора

открытость и доступность информации об учреждении

6.

Периодическое обновление информации о деятельности учреждения на официальном сайте

В течение года

Хохрякова С.Б.,

зам. директора

открытость и доступность информации об учреждении

7.

Обеспечение информационной открытости учреждения посредствам размещения информации о деятельности учреждения в СМИ. Провести информационно-разъяснительную работу в СМИ о системе социального обслуживания, видах и условиях  предоставления социальных услуг.

В течение года

Хохрякова С.Б.,

зам. директора

открытость и доступность информации об учреждении

8.

Ежемесячный мониторинг исполнения государственного задания

 1 числа каждого месяца

Хохрякова С.Б.,

зам. директора

обеспечение всестороннего, качественного контроля деятельности учреждения

9.

Анализ финансово-хозяйственной деятельность учреждения

ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Яковленва Л.В. ,

главный бухгалтер

обеспечение всестороннего, качественного контроля деятельности учреждения

10.

Анализ удовлетворенности получателей социальных услуг качеством обслуживания в учреждении

ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Хохрякова С.Б.,

зам. директора

повышение качества обслуживания, выявление причин неудовлетворенности получателей социальных услуг

11.

Поддержание в актуальном состоянии системы менеджмента качества и социальной ответственности учреждения

В течение года

Хохрякова С.Б.,

зам. директора

обеспечение стабильного уровня качества услуг

Создание кадровых условий для повышения качества социальных услуг

12.

Участие в обучающих семинарах, курсах повышения квалификации

В течение года

Шихова Н.Я. ,директор

Максимова Л.Н,

инспектор по кадрам.

повышение профессиональной компетенции работников

13.

Организация методической помощи сотрудникам

В течение года

Хохрякова С.Б.,

зам. директора

заведующие отделениями

повышение профессиональной компетенции  социальных работников

14.

Наставничество

В течение года

заведующие отделениями

повышение профессиональной компетенции социальных работников

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz